Мое педагогическое кредо

«Искусство преподавания – таинство.

Оно может быть организованно и предписано.

Однако всегда неуловимо свободно, иногда авантюрно. Ему необходимы воздух, прохлада и истинное тепло всей совокупности природы, как жажда большого глубокого вздоха».

Т. Боровик


Музыкальный руководитель- это больше, чем профессия. «Музыкальный» -прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель»- подающий руку незнающему, боящемуся, ведущий в новое, неизведанное, прекрасное. 

Стать музыкальным руководителем детского сада - было моей мечтой с того момента, когда музыкальный руководитель детского сада, куда я ходила, прививала мне и другим детям основы музыкальной культуры.  Моя мечта сбылась, я стала музыкальным руководителем детского сада.  

Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее. Язык музыки способен передать самые тонкие, самые глубокие чувства, которые подчас невозможно выразить словами. Ведь не зря говорят: «Музыка начинается там, где кончается слово».

Я работаю в детском саду не просто так, а по призванию. Вместе с детьми радуемся и грустим, поем и танцуем, вместе творим. Педагог, увлеченный сам, увлекает и заинтересовывает детей. 

В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем-то новым и неожиданным. С чего начинается мой день? С музыки! Вы не замечали, как музыка помогает нам мечтать? Слышишь волшебные звуки и с замиранием сердца переносишься в мир фантазий и мечты…Полет…На крыльях…Волшебство... 

Мне очень приятно и радостно, когда на моих глазах ребенок раскрывается и становится маленьким «артистом».

Музыкальных занятия, праздники и развлечения-это сказочный мир -  мир волшебства, сказки и фантазии.  Тщательно подобранный репертуар, использование сюрпризных моментов, импровизация делают наши музыкальные встречи интересными, непохожими друг на друга, помогают приоткрыть детям дверцу в загадочный и таинственный мир, завораживая их воображение новыми ослепительными красками!

 Думаю, что профессия музыкального руководителя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям.

В заключении хотелось бы привести слова Б. Брехта: «Все виды искусства служат величайшему из искусств-искусству жить на земле!» Кем бы ни стал маленький человек, какое бы искусство он не предпочел, важно, чтобы он стал человеком!

Каждый из нас обязан помнить простую, но великую истину: чтобы быть хорошим педагогом, надо, прежде всего любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь. 

«Надеюсь, верю и люблю!

И эти три святые слова

Душе ребёнка отдаю!»